К вопросу наемных дружин: Зачем России легализация ЧВК?
К вопросу наемных дружин: Зачем России легализация ЧВК?
В России объективно назрела необходимость правового регулирования деятельности, связанной с применением насилия к Субъектам общественных отношений с помощью оружия и других средств. В простонародье это явление часто называют «Частные военные компании». Как проявляется и как определяется с точки зрения законов человеческой деятельности место подобного частного предпринимательства в системе существующих отношений?
Перед глазами стоит «опыт» наших чиновников по объективно необходимому включению России в «Болонский процесс», который просто убил столетиями формировавшуюся культуру и систему обучения и воспитания в государстве, отбросил российскую науку и образование на годы назад. Связывая ожидания в области исследуемой проблематики с подобными примерами, считаю своим долгом высказаться по вопросу ЧВК и попытаться предупредить неблагоприятные тенденции.
Среди причин повышенного внимания к проблеме следует выделить:
Первое. В современных концепциях ведения войн и межгосударственной Конкуренции возобладало мнение о том, что,
«Вооруженное столкновение — это ряд смертоносных и не приводящих к смерти процессов, предпринимаемых для подавления враждебных действий противника. В этом смысле вооруженное столкновение не является синонимом „войне“. Вооруженное столкновение не требует объявления войны, или существования условия, понимаемого людьми как „состояние войны“. Вооруженное столкновение организуется группами людей, контролируемыми государством, финансируемыми государством или действующими самостоятельно. Вооруженное столкновение — это враждебные действия по отношению к врагу. Целью вооруженного столкновения не обязательно является убить врага. Цель вооруженного столкновения — просто покорить врага. Фактически верхом мастерства является покорение врага без его смерти. Противник покорен, когда он ведет себя таким образом, что его действия соответствуют тем, которые мы, агрессор или обороняющийся, ждем от него» (Ричард Шафрански).