Резолюция Форума «Наследники Победы на страже Отечества! Готов к труду и обороне!» 13 июля 2023 года, г. Москва

 

 

   Развитие Российской Федерации в современном мире происходит на фоне как уже хорошо известных, так и новых вызовов и угроз ее национальной безопасности, что в первую очередь связано с геополитическим положением России и ее ролью в мировой политике. Проведение Россией самостоятельной внешней и внутренней политики вызывает противодействие со стороны США и их союзников, стремящихся сохранить доминирование в мире. Реализуемая ими стратегия сдерживания Российской Федерации предусматривает оказание на нее политического, экономического, военного и информационного давления. Нарастающие угрозы свидетельствуют о кризисе навязанной парадигмы, завершающей свою задачу по централизации мирового капитала. В мире происходят процессы замены устаревшей глобальной экономической модели во главе с США на новую глобальную экономическую модель, где лидирующее положение могут занять страны БРИКС.

  Запад уже не первый год ведет против России гибридную войну, а события специальной военной операции на Украине по максимуму используются в качестве предлога для масштабной антироссийской кампании. Таким образом мировое сообщество все больше настраивается против России. Постсоветское пространство находится в нестабильной ситуации, все бывшие Республики Советского союза уходят от Российского влияния. НАТО неуклонно продолжает расширяться к границам России, вплотную приближает к границам нашей страны свою военную инфраструктуру. В результате и со всех сторон и по всем направлениям складывается тревожная обстановка. В последнее время Северный Альянс форсирует свое расширение к границам России, сочетая это все с более жесткой риторикой обвинения, все чаще происходят провокационные инциденты. На последнем Вильнюсском саммите НАТО решен вопрос о вхождении Финляндии, тем самым граница России с НАТО увеличилась более чем 1300 км, а вхождение Швеции увеличило степень напряженности на Балтике. На саммите НАТО в Вильнюсе рассматривался единый план борьбы с Россией, подняты Ядерный вопрос и дача гарантий безопасности станами Румыния и Польша. Дальнейшее военное освоение прилегающих к границам территорий будет создавать для России постоянно нарастающую, абсолютно неприемлемую угрозу в конечном итоге вопроса жизни и смерти, вопроса нашего исторического будущего как народа.

   В гражданском обществе России все меньше и меньше людей, которые отрицают достаточно сложную, порой находящуюся на грани ситуацию в России по всем основным направлениям. И хотя официально объявляется достижения в экономике, ее реализация почему то приводит к отрицательной демографии: минус миллион коренных граждан ежегодно с заменой на сомнительного качества мигрантов. Задается вопрос для кого эта экономика. Коренной народ идет на войну, на защиту Отечества, мигранты массово приезжают в наши дома, к нашим семьям, в нашу культуру, навязывая свои чаще всего не приемлемые правила,. На территории России находится не только большое количество иностранных граждан, не заинтересованных в развитии РФ, но так же, в последние годы, российское гражданство смогло получить много сомнительных личностей, с такими же неопределенными намерениями. Кроме того, активизировались нелегальные схемы получения гражданства, а по факту происходит замена состава населения. В свое время Владимир Путин высказал классическую фразу «Зачем нам мир без России?» , если ее переложить на ситуацию в России она звучит «Зачем нам Россия без русских?». Под русскими естественно подразумеваются все коренные народы России.

  Количество россиян, которые начинают осознавать происходящее, каждый день по нарастающей идет консолидация гражданского общества, люди самостоятельно организуют сбор и доставку гуманитарной помощи армии, гражданскому населению, беженцам и этот процесс все больше и больше расширяется. Но это происходит слишком медленно. До сих пор остается еще много таких граждан, которые пребывают в благих размышлениях, и не обеспокоены надвигающимся глобальным кризисом. Более того если «одна» Россия борется за независимость, то «вторая» настойчиво утаскивает в формат 90-х и она очень сильна. Авангард «второй» России- либералы, пришедшие к власти в ходе государственного переворота в начале 90-х, являющиеся бенефициарами распада Советского Союза активизируются и консолидируются в помощь западу. Эта достаточно мощная группа открыто не поддерживает защиту национальных интересов России в противостоянии с Западом и блокирует по максиму все инициативы, идущие в интересах национальной безопасности. Ими ведется комплексная и целенаправленная работа по отвлечению общества от глубины проблемы, используя свой громадный административный, и информационный ресурс, создается фон безразличия и беспечности к происходящим противостояниям. По всюду идут шоу, массовые праздничные мероприятия, создается культ праздника. Продолжает массированно пропагандироваться западный образ жизни, приоритетов западного мировозрения обогащения, потребительства. По факту блокируются мероприятия по консолидации общества. При их поддержке и молчаливом согласии проходят оппозиционные форумы, в частности под названием «Съезд Народных депутатов» России в Варшаве, так называемого правительства за рубежом, стремящегося сделать государственный переворот и прийти к власти в России.

  Существует вероятность того, что эта при перевороте самопровозглашенная власть обратится в совет безопасности ООН с просьбой ввести международные вооруженные силы на территорию России «для поддержки мира и демократии». А к этому времени группировка НАТО в частности в Балтии, Польше, а теперь в Финляндии будет наращена как раз для возможной интервенции в Россию. Также необходимо учитывать вероятность внезапного предательства со стороны представителей высших властных элит, то что наблюдается в последнее время, которые в самый ответственный момент попытаются любыми способами поддержать госпереворот. Как пример «неожиданности» это события 23-24 июня 2023 года -«поход Вагнера на Москву». НАТО ударит одновременно по всем направлениям сразу.

  Внутри общества увеличивается социальная напряженность, связанная с хаотизацией и поляризацией общества. Увеличиваются диверсионные акты, с захождением враждебных вооруженных формирований на территорию России. Уровень террористической угрозы на территории Российской Федерации продолжает оставаться высоким, идет по нарастающей, масштабы последствий террористических актов значительны.

  Вызывают тревожность, что в сегодняшней ситуации отсутствуют четко обозначенные цели и задачи идущего противостояния с Западом, в том числе и проведения СВО. Невозможно победить если наши воины, солдаты и офицеры, гражданское население не осознает смысла СВО, противостояния с Западом, не знает и не понимает этих целей.

  Считаем, что нам нужно вернуться на момент незаконных Беловежских соглашений. Когда без всякого соблюдения международного права, Конституции СССР было «распущено» наше единое Отечество- СССР. Нам необходимо вернуться к законности его развала, его территориальной целостности и границы, утвержденных по итогам Великой Отечественной и Второй мировой войны, Англосаксонский Запад, проиграв во Второй мировой войне вероломно пытается изменить международное право и результаты итогов Победы 1945 года. Дабы это использовать в своих интересах по переделу Мироустройства. По факту произошла незаконная ликвидация Советского союза и нарушение процедуры его ликвидации. Полностью были проигнорированы права и законные интересы граждан, а также территориальная целостность России.

  По итогам Великой Отечественной войны и Второй Мировой войны, исходя из результатов Потсдамской конференции 1945 года и подписанных на ее основе Парижских мирных договоров в 1946 году определены окончательно и оформлены границы Союза Советских Социалистических Республик. При незаконной ликвидации Единого Отечества Были грубо нарушены законодательство и Конституция Советского Союза, международное право, в частности Хельсинский акт 1978 года о нерушимости границ, а также воля народа СССР, выраженная на референдуме 17.03.1991 по сохранению Союза.

  Законодательство Советского союза предусматривало проведение в каждой республике, принявшей решение о выходе из состава Советского союза, соответствующего референдума. Ни одна из республик процедуры референдумов о выходе из состава СССР не провела. Республики были обязаны и им было необходимо в сроки до пяти лет провести переговоры с Россией о статусе территорий, которые были получены этими республиками в дар после вступления в состав Советского союза. Республики- учредители Союза, после того как аннулировали Договор о создании СССР от 30 декабря 1922 года, должны вернуться в те границы, в рамках которых они вступали в состав Союза. Все же остальные расширения проходившие в рамках Единого Отечества, не являются законными приобретениями новых государств-Республик бывшего Советского союза. Этот предмет для обсуждения, потому что аннулировано основание. Очень важно, что большинство Союзных Республик сформировались только внутри СССР, а путем выделения определенным народам территории, которые впоследствии возвышались до уровня Союзной Республики. Это касается Казахской, Киргизской, Молдавской, Таджикской, Туркменской и Узбекской ССР. Это означает, что при решении покинуть Союз им выходить не с чем. В 2014 году во время начала конфликта России и Украины, исходя из этой логики генсек ООН Пак Ги Мун сделал сенсационное заявление о том, что границ Украины как суверенного государства не существует и они не зарегистрированы в ООН. Следовательно, никаких нарушений границ со стороны России не было, и быть не может. Таким образом, в результате незаконных действий по ликвидации СССР, помимо прочего, Россия лишилась значительной части своих территорий. Исходя из международного права, мы должны придерживаться правовой оценки обстоятельств незаконной ликвидации Советского союза, которая привела к существенным нарушениям прав граждан и потере Россией значительной части территорий в общепризнанных мировым сообществом границах 1945 года.

  У России как у правоприемника СССР полное право на восстановление нарушенных прав и законных интересов граждан, а также территориальной целостности России.

  В условиях санкций и гибридной конфронтации, расширения военных конфликтов, политического обострения, п экономических и социальные кризисов, повышения уровня террористических угроз на территории и по периметру Российской Федерации перед нами возникла качественно новая социальная реальность. Динамичное изменение политической и общественной жизни поставила новые вызовы и испытания перед современниками.

 Перед обществом стоит задача по оперативному решению вопросов поддержания в достаточной степени готовности сил и средств по сохранению государственности, гражданского мира, политической и социальной стабильности, повышению эффективности защиты жизни, здоровья, духовных ценностей и противостоянии структурам, деятельность которых направленна на нарушение единства и территориальной целостности Российской Федерации и дружественных стран, дестабилизации внутриполитической и социальной ситуации.

 Существует объективная необходимость и потребность для выстраивания работы во взаимодействии с государственными структурами со сосредоточением своей деятельности на формировании консолидированного гражданского сообщества, готового к внешним и внутренним вызовам.

Участники форума постановили:
1.Предложить в качестве целей и задач современного противостояния России с западом и СВО:

- Денацификация и демилитаризация «АнтиРоссии» со сменой ее политической ориентации, строя и правительства с враждебного на дружеское;

- Остановить расширение НАТО и провести вывод Северного Альянса с территорий нашего единого Отечества, утвержденных на основании в рамках международного права по результатам Второй мировой и Великой Отечественной войны в 1946 году;

- Восстановление нарушений конституционного, международное права, связанных
с незаконными действиями в 1991 году, приведшими к существенным нарушениям прав граждан и потере Россией части территорий в общепризнанных мировым сообществом границах 1946 года. Заявка России на восстановление суверенитета и территорий Правопреемство Российской Федерации Союза ССР на своей территории – единственный правовой путь восстановления территориальной целостности страны.
2. Участие в координации и развитии структур тыла, с выстраиванием их интеграции и взаимодействия, необходимого для укрепления поддержки фронта, гражданского общества. Для реализации этих задач поддержать Проект Межрегионального гуманитарного штаба «Все для фронта! Все для Победы» - МГШ.
В целом одобрить положение об МГШ, в котором учитывается равноправие участников, взаимоподдержка. Основные задачи и цели МГШ: помощь фронту, поддержка и реабилитация участников СВО и их семей, поддержка гражданского населения находящегося в сложной социальной ситуации, организация гражданской обороны, специальной подготовки, мемориальная работа, популяризация военно-спортивных и прикладных видов спорта, поддержка соотечественников и их семей попавших под репрессии нацистских и недружественных государств, отстаивающих интересы и ценности нашего Отечества и др.

  Приступить к реализации структуризации МГШ с дальнейшим формированием центрального штаба, региональных структур, исполнительного секретариата , логистической структуры. Использовать для этого структуры ресурс общественные организации в регионах.

  Выработать стратегию и отработать тактические механизмы МГШ, с постоянной оперативной оптимизацией ( учения, корректировка).
3. Дальнейшее расширение и привлечение к поддержке гуманитарной и добровольческой работы и помощи:
- Некоммерческие, религиозные организации;
- Предпринимателей и бизнес, в том числе иностранный;
- Гражданское общество;
- Иностранный бизнес;
- Иностранных работников;
- Диаспоры, национально-культурные автономии, землячества и др..
- Молодежные и образовательные организации;
- Спортивные федерации, комитеты, клубы и др.;
- Организации культуры, искусства;

- Медицинские, оздоровительные организации.

4. Обучение в обязательном порядке руководителей и членов организаций некоммерческого сектора. Все организации должны работать в интересах России, а не АнтиРоссия. При отсутствии желания поддерживать Россию и отсутствии пользы для России, решать вопрос о целесообразности их деятельности и нахождения на территории России, в том числе и за счет России. Создать СРО некоммерческих, социальных. общественных организаций, национально-культурных автономий, землячеств и др..

 Это касается и бизнеса: определения вопроса целесообразности нахождения в России Бизнеса, работающего в интересах стран НАТО и находящихся в противостоянии с Россией стран. Участие в национальной экономике иностранного капитала только в рамках совместных предприятий. Создание Фонда (Федерации) Национального Бизнеса, занимающегося поддержкой национального бизнеса и национального кадрового резерва.

5. Поддержать резолюцию Форума соотечественников Балтии от 10 июля 2023 года, расширение международной антифашистской солидарности. Балтийское Международное Антифашистское Движение Соотечественников -BIMAC. Сеть Международной Украинской Антифашистской Солидарности- IUARS.

25 июля 2023 г.




Архив

Архив
Единый час духовности «Голубь мира»
Наша Общая Победа
ПАРТНЕРСТВО "ШКОЛЫ-ПОБРАТИМЫ"
<
>
Controller: Material.item | _news_item;
Time: 0.615;
DB: 29 за 0.165;
RAM: 12.53 из 128M;
Memcache: не установлен